логарифм произведения

В математике я сильна, была в школе. Все ведь сталкивались с этой ситуацией, когда потратил на задание из Б части столько времени, а там дурацкая ошибка в подсчетах! Мой учитель легким движением остро заточенного карандаша перечеркивал решение по диагонали, и я начинала с нуля. И этому было самое простое объяснение: беглые поиски по расписанному листику не приводят нас к истинному проебу в подсчетах, и увидев первую же ошибку в вычислениях, мы так же бегло пересчитываем ее в уме и снова не получаем правильный ответ. Самые терпеливые продолжают копаться в уравнении, а я никогда не была одарена этим качеством, к слову.

Почему я пользовалась этой логической цепочкой только на алгебре!? Вы не представляете мое возмущение! Видимо, выражение «с чистого листа» звучало не очень убедительно и слишком литературно для фанатки уравнений в школе.

Все верно, с высшей математикой я так и не познакомилась, и это единственное оправдание потраченному времени на очевидную опечатку в условии. Поэтому гуманитарий во мне вернул волосам натуральный цвет, надел высокий каблук в понедельник и готов начинать новую главу. Объявляю возвращение блудной брюнетки с калькулятором для точных вычислений.

Оставьте комментарий